Тогда и сейчас — 15 логотипов известных брендов, которые после ребрендингов потеряли свою изюминку

Времена меняются, меняется мнение людей и их вкусы, то что раньше казалось показателем красоты и лаконичности, в современном мире может выглядеть нелепо и безвкусно. Многим компаниям и предприятиям (хотят они того или нет) приходится менять свою политику и адаптироваться.

Одним из примеров подобного ребрендинга можно назвать изменение логотипа. Есть сотни примеров удачной смены логотипа, но иногда стремление модернизировать внешний вид знакомого всем знака приводит к созданию чего-то скучного и лишенного оригинальности.

Именно так случилось с логотипами из данного материала, которые после обновления стали более скучными и плоскими. Вот несколько примеров, когда дизайнеры зашли слишком далеко в деле упрощения логотипов и конечный результат оказался неудачным.

1. Чипсы Pringles «До и после»

Pringles

2. BMW «До и после»

BMW

3. Balenciaga «До и после»

Balenciaga

4. US Open «До и после»

US Open

5. Gmail «До и после»

Gmail

6. Starbucks «До и после»

Starbucks

7. Канал Nickelodeon «До и после»

Nickelodeon

8. Burberry  «До и после»

Burberry

9. Warner Bros. «До и после»

Warnerbros

10. Disney Channel «До и после»

Disney Channel

11. Google «До и после»

Google

12. Pepsi «До и после»

Pepsi

13. Сеть быстрого питания Burger King «До и после»

Burger King

14. Mountain Dew «До и после»

Mountain Dew

15. Yahoo! «До и после»

Yahoo!