Логотипы являются желанным источником вдохновения для всех творческих людей, профессионалов и любителей, которые получают удовольствие от их использования. Будь то в средневековом, футуристическом или ретро-стиле, они дают им возможность дать волю своему воображению, и это обычно воплощает в жизнь очень оригинальные композиции. Графический дизайнер Фабиан Арбор, который называет себя «разрушителем логотипов», развлекается, пересматривая логотипы известных брендов, чтобы они как можно лучше представляли предлагаемые ими услуги.
Среди его самых вирусных поделок в социальных сетях — он модифицировал сине-красное домино в Domino’s Pizza, чтобы сложить его и превратить в коробку для пиццы, он также придал рельеф карте Google Maps, также украсил карту, что касается Shazam, он принял форму сканирования приложения, к которому он добавил букву «S» в центре. Короче говоря, творческие ребрендинги, некоторые особенно яркие, которые потенциально могут вдохновить бренды в будущем! Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с пересмотренными версиями известных логотипов Фабиана Арбора.
Domino’s Pizza (текущий логотип)

Domino’s Pizza (концепт)

Google Maps (текущий логотип)

Google Maps (концепт)

Snapchat (текущий логотип)

Snapchat (концепт)

Shazam (текущий логотип)

Shazam (концепт)

Wikipédia (текущий логотип)

Wikipédia (концепт)

YouTube (текущий логотип)

YouTube (концепт)

Roland Garros (текущий логотип)

Roland Garros (концепт)

NASA (текущий логотип)

NASA (концепт)

Gmail (текущий логотип)

Gmail (концепт)

XBOX (текущий логотип)

XBOX (концепт)

Google Chrome (текущий логотип)

Google Chrome (концепт)

Bluetooth (текущий логотип)

Bluetooth (концепт)

Dropbox (текущий логотип)

Dropbox (концепт)

Nikon (текущий логотип)

Nikon (концепт)

Booking (текущий логотип)

Booking (концепт)
