20 случаев, когда люди захотели сэкономить, но попались на маркетинговые уловки

Маркетинг уже давным-давно пытается любыми способами привлечь покупателей того или иного товара, причём делает это на психологическом уровне, человек даже порой не понимает всех этих уловок и ему кажется, что он купил очень нужную и выгодную вещь, правда, это не совсем так.

В основном вы покупаете тот же товар по той же стоимости или даже переплачиваете за него сами того не подозревая. Но есть немало и бдительных покупателей, которые перед покупкой той или иной вещи очень долго думают «а нужна ли она нам?». Если не хотите разочароваться в покупке, то просто постарайтесь подойти к ней с умом.

1. Маркетинговый ход он такой

SmakoSmako

2. Неужели покупая данную бутылочку, вы думали, что получите её полной?

3. Когда очень важно читать то, что написано мелким шрифтом

jazzcat16

Общественная парковка. $ 4 каждые 10 минут

4. Производитель сэкономил на креме. Ничего личного, просто бизнес

TicketOak23

5. Чудеса грамотной упаковки

WalkingRolex

6. Опа, а коробочка — то большая оказалась

Sargentmeowenstine

7. Почему я вообще подумал, что могло быть иначе?

icphoton

8. Тот момент, когда понял, что второго и третьего нижнего ряда нет

AcexSwordzman

9. То, как они скрывают реальный объем бальзама за наклейкой

carlostrades

10. Рулон с наклейками. На самом деле их всего 20

not_james

11. Вот такой вишневый пирожок

Useless_Ideas

12. Никогда не доверяйте тому, что видите в маленькое окошечко

Andreiush

13. Ого, как много глаз на липучке… а нет

14. То, как упакованы эти духи, просто смехотворно

unknown

15. Сколько же лишнего пластика

u_gr3y

16. Зачем клеить наклейки там, где их не видно, правда ведь?

17. Вместо пластилина — кусок картона

Harold_InTheRadiator

18. А где остальные три четверти?

mildlyinfuriating

19. Пицца с щедрой начинкой

20. Наглядный пример того, как мастерски увеличить размер упаковки и уменьшить объем содержимого