Каждый из нас мечтает отправиться в идеальный отпуск, не так ли? Однако даже сейчас с туристическими каталогами, которые предлагают сотни турнаправлений, изобилующих многообещающими фотографиями и впечатляющей рекламой. Люди, отправляющиеся в отпуск, по-прежнему сталкиваются с одной и той же проблемой — услугами, которые не всегда соответствуют действительности.
Персонажи на фото могут заверить нас, благодаря их собственному опыту, что мы никогда не сможем полностью доверять рекламным объявлениям об отпуске.
Когда в гостиничном номере ну очень мало розеток

Не надо стесняться

«Это душевая комната моего номера, в котором мне предстоит прожить целую неделю»

Самая знаменитая и дорогая гостиница Лас-Вегаса — The Venetian. А это шикарный вид из окон гостиницы

Номер с видом. 65-й этаж отеля на Таймс-сквер. И так было все три дня

Хорошо, что это произошло снаружи ванной, а не внутри

«Переночевал в гостинице. Проснувшись, это было первое, что я увидел»

«Зеркало в моем номере висит очень грамотно! Любой прохожий с улицы может в деталях рассмотреть кровать, даже при плотно закрытых шторах»

Пробовал расслабиться, так и не получилось…

Это такое дизайнерское решение?

Наслаждайтесь, говорят. А внизу маленькими буковками пометка о том, что каждая бутылочка 4 бакса стоит. Ага, наслаждаемся…

Приятный дизайн. Отель 5 звезд между прочим

«Вселился в апартаменты, которые не успели доделать»

Приятного аппетита! И помните – уличный фаст-фуд впятеро дешевле! За этот кусочек заплатили 25 долларов

В апартаментах отеля есть чайник. Но в журнале, расположенном по соседству, четко прописана сумма штрафа за его использование

«Запрещается использовать электрические чайники. Штраф – € 40»
«Обещанный вид на море. Мне одному здесь что-то не нравиться?»

Можно было бы из пакетиков пересыпать, но и на том спасибо
