Многие компании стремятся обеспечить доброжелательное отношение и сделать так, чтобы их клиенты чувствовали себя особенными. Теперь они хотят продать вам не продукт, а опыт, и это то, что дает хорошие результаты. Во время многие ходили в Starbucks только потому, что, когда давали кофе, на стакане было написано ваше имя. Многие другие рассказывают чудеса о Диснейленде, потому что дарят тебе любые безделушки. Внимание и забота проявляются по-разному, будь то красивая упаковка продукта, обращение сотрудников с вами определенным образом или даже обстановка в магазине. В конце концов, именно такие места остаются с вами, и в которые вы возвращаетесь.
1. Когда вы покупаете книги для школы и вам присылают энергетические напитки

2. Фойе детского стоматолога

3. Симпатичная подушечка для иголок, прикрепленная к набору для шитья

4. Этот отель дает вам пакетик, чтобы вы забрали мыло домой (в любом случае, они его бы взяли)

5. В ресторане мне дали лимон с сеточкой, чтобы косточки не падали

6. Чтобы было легче выбросить жевательную резинку

7. Коробка для обуви с ручкой. Не всегда нужна огромная сумка

8. Забавная инструкция для коробки — как можно из нее сделать домик для кошки

9. «Мой дядя припарковал свою машину и нашел ее такой. Сотрудники дорожных служб не хотели, чтобы краска испачкала их машину»

10. «Обнаружила в пакете вяленой говядины зубочистку»

11. Идеальное селфи stix для вашей собаки. Вы кладете это на свой телефон рядом с призом, и вуаля, вы привлекли внимание своего питомца

12. Если вы один из тех, кто теряется даже в супермаркете, этот супермаркет кладет карты в свои тележки

13. Эта марка ножей дарит вам пластыри… они знают, что рано или поздно они вам понадобятся

14. Искусственный камень, чтобы вы могли примерить обувь перед покупкой

15. «Прислали деталь для моей BMW, в посылку вложили немецких мармеладных мишек»

16. Яйца прикреплены к «Курице месяца», теперь вы знаете, кто посылает вам завтрак

17. Эта кофейная упаковка поставляется с инструкциями по завязыванию галстука
